EM Acoustics HALO-C венчает Королеву сердец в Гринвичском театре
3 февраля 2022
Комбинация HALO-C и сабвуферов S-18 создала невероятно захватывающий звук – плотный, эффектный бас от сабов и плавные средние частоты и детализированные ВЧ от линейных массивов.
Помимо отличных отзывов, постановка этого года отмечена новым звуковым оформлением от Майкла Вудса с использованием HALO-C – компактного линейного массива от EM Acoustics. Вудс уже четвертый год работает над звуком в Гринвичском театре и успел получить номинацию на премию Offie за лучший звуковой дизайн за «Загадочную историю Бенджамина Баттона».
В предыдущие годы Вудс использовал два точечных громкоговорителя на авансцене в качестве основной системы «левый-правый канал» и еще два на башнях в зрительном зале в качестве задержек, чтобы помочь поддерживать желаемые уровни звукового давления в зале.
Требовалась легкая, компактная система, и HALO-C от EM Acoustics казался очевидным решением.
Звукоусилительная система зала включала:
- подвесы L/C/R, состоящие из шести, восьми и шести элементов HALO-C соответственно, дополненные двумя подвешенными сабвуферами S-18 и еще двумя на полу;
- фронтальное заполнение, заполнение вниз и акустические системы для озвучивания зон под балконами выполняются в общей сложности тринадцатью компактными громкоговорителями EMS-61;
- два громкоговорителя EMS-81 помогают с озвучиванием центра сцены;
- ещё два EMS-81 и четыре EMS-61 используются в качестве мониторов;
- усилители мощности так же от EM Acoustics – четыре DQ20D и пять DQ6D;
- микшерная консоль Yamaha CL5 обеспечивает микширование FoH и мониторов.
Вудс отметил преимущество усилителей с поддержкой Dante: сигнал остается в цифровом виде от входов сценической стойки до усилителей, что обеспечивает максимальное качество звука.
Еще одной «головной болью» для Вудса стало наличие музыкальной группы на сцене, а не в яме, что могло создать трудности с воздействием шума. Он выбрал экран из плексигласа для акустической барабанной установки и увеличил количество сценических мониторов, чтобы обеспечить больший контроль над уровнями звука на сцене: два EMS-81 обеспечивают широкое покрытие в средней части сцены, а четыре EMS-61, разделенные между нижней и верхней сценой, используется для более локального контроля над этими областями.
В каталог ► Оборудование звукоусиления EM Acoustics
Павел Шемякин, бренд-менеджер EM Acoustics |
У нас есть оборудование на тест! Узнать подробную информацию о решениях EM Acoustics вы можете у бренд-менеджера — Павла Шемякина (p.shemiakin@h-t.media). Нам можно (и нужно!) написать на office@h-t.media или позвонить по телефону +7 (495) 640-75-57 Компания Hi-Tech Media — эксклюзивный дистрибьютор EM Acoustics, а также эксперт по подбору профессионального аудиооборудования. |
Другие новости
17 апреля 2024
EX-100-KVM-IP — первый 4K HDMI KVM-удлинитель по IP с практически нулевой задержкой от WyreStorm
Передача видео и USB HID по сети со сверхнизкой задержкой и максимальная безопасность за счет отделения оператора от консоли с новым удлинителем EX-100-KVM-IP.
16 апреля 2024
The Forum инвестирует в развитие живой музыки ещё на 30 лет
Серии Reference и EMS от EM Acoustics помогли небольшой концертной площадке The Forum (Великобритания) обеспечить масштабные живые выступления.
15 апреля 2024
Светодиодная стена Leyard вдохновляет новое поколение ученых-биологов
LED-экраны Leyard CarbonLight VX помогли увеличить микромир до размеров, впечатливших даже сотрудников лаборатории молекулярной биологии.
11 апреля 2024
Раскройте творческий потенциал в любом месте с портативным LightSky SUPER SCOPE PRO
В новинке от LightSky сочетается компактность с великолепными оптическими характеристиками и захватывающими визуальными эффектами.
10 апреля 2024
Выставочный павильон — рекордсмен Гиннесса за использование светодиодов Absen
Павильон на Международной выставке садоводства в Катаре был украшен 435 светодиодными колоннами из дисплеев Absen, побив предыдущий рекорд в 275 наружных дисплеев, установленный в 2022 году.
Показать ещё