Сервисное обслуживание

Осуществляем гарантийное и негарантийное обслуживание мультимедийного оборудования.
Сервисное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Сервисный центр «Хай-Тек Медиа » обеспечивает гарантийную поддержку мультимедийного оборудования: консультация, диагностика и ремонт, поставка расходных материалов и запасных частей.

Стандартные гарантийные сроки указаны в соответствующей карточке партнёра.
Гарантийный срок на проданное компанией «Хай-Тек Медиа» оборудование устанавливается производителем и исчисляется со дня продажи изделия.


Важно!ВАЖНО! Перед отправкой оборудования в ремонт, необходимо заполнить акт неисправности и вложить его в упаковку с оборудованием вместе с гарантийным талоном.

Word logo Акт неисправности

После заполнения заявки на сервисное обслуживание с Вами свяжется специалист, чтобы уточнить детали поломки. Зачастую проблема решается после консультации с инженером (неправильное подключение, использование неподходящего кабеля, некорректная настройка интерфейса).

Заявка на сервисное обслуживание

Гарантийное обслуживание осуществляется, если обеспечены следующие условия:

  1. имеется документ, подтверждающий покупку (номер счёта, товарная накладная или счёт-фактура);
  2. в наличии полная комплектация товара (или по согласованию);
  3. предоставлено описание неисправности изделия на бланке компании-заявителя (файл Акт неисправности);
  4. оборудование имеет надлежащий вид, передано в собранном виде и комплектности (за исключением заранее оговоренных случаев);
  5. на оборудовании присутствует заводской шильд или иная маркировка, позволяющая идентифицировать марку, модель и серийный номер изделия;
  6. оборудование передано строго в чистом виде.

Обратите внимание! Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. расходные элементы и материалы, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.).
  2. соединительные кабели, антенны и переходники;
  3. пульты дистанционного управления;
  4. носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами);
  5. товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту лицами, не имеющими соответствующей квалификации;
  6. товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе;
  7. товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатировавшиеся не по назначению.


Платный ремонт

Сервисный центр «Хай-Тек Медиа » обеспечивает ремонт мультимедийного оборудования.

Выдача технического заключения негарантийного оборудования осуществляется после оплаты счета за диагностику. Стоимость диагностики оговаривается с клиентом при сдаче оборудования в ремонт.
Срок выполнения диагностики – до 7 рабочих дней.

---

Контакты сервисного центра

Адрес: Москва, ул. Малая Семёновская, дом 9, строение 3, подъезд 2, этаж 2

Почта: office@h-t.media

Телефон: +7 (495) 640-75-57 доб. 191

Андрей Амаев




Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой и носит исключительно ознакомительный характер.