Цифровые помощники, или Как системы Digital Signage способны улучшить ваш бизнес

5 февраля 2018

Основным инструментом цифрового брендинга является экран, используемый для создания узнаваемости бренда, демонстрации рекламы и распространения важной информации о продуктах и услугах вашей компании с помощью высококачественных фотографий и видео. С каждым годом данная технология и предоставляемые ею возможности только растут, и уже к 2020 году эксперты предсказывают ее превращение в индустрию, приносящую более 20 триллионов долларов!


Как системы Digital Signage способны улучшить ваш бизнес

Основным инструментом цифрового брендинга является экран, используемый для создания узнаваемости бренда, демонстрации рекламы и распространения важной информации о продуктах и услугах вашей компании с помощью высококачественных фотографий и видео. С каждым годом данная технология и предоставляемые ею возможности только растут, и уже к 2020 году эксперты предсказывают ее превращение в индустрию, приносящую более 20 триллионов долларов!

А значит, понять, насколько много Digital Signage могут сделать для вас, лучше всего прямо сейчас!

Не сомневайтесь, они — ваш лучший помощник!

Представление символики вашей компании в цифровом виде — прекрасный способ продвижения бренда, усиливающий эффект от других рекламных кампаний и алгоритмов раскрутки за счет адресного информирования. К примеру, фирменная символика может как прокручиваться на телевидении и радио, так и использоваться в программах лояльности клиентов в их приложениях, и оба варианта работают именно благодаря представлению брендов в цифровом виде.

Они просты в управлении и совершенно нетребовательны

Независимо от того, один экран вы используете или их большое количество, Digital Signage предоставляет удобные инструменты обновления информации на дисплеях как в вашем офисе, так и в любой части мира. Все виды бизнеса начиная с ретейлеров и заканчивая сферой услуг находят гораздо более эффективным управление системами в том случае, когда оно осуществляется из единого центра. А за счет выполнения этого процесса по расписанию компания независимо от направления ее деятельности получает возможность охвата по-настоящему огромной целевой аудитории.


Digital Signage просты в управлении и совершенно нетребовательны

Они благоприятны для окружающей среды

Уменьшение расходов на печать и бумагу делает Digital Signage гораздо более экологически безопасными. Мусор, остающийся от плакатов и стационарной символики, был одним из определяющих факторов, повлекших уход от более привычных видов брендинга.

Они приветствуют вас, когда вы заходите в комнату

Удачно расположенный дисплей может иметь большое значение в пространстве. Ведь он является первой точкой опоры вашего восприятия — например, располагающее к себе изображение, помогающее вам следовать необходимой линии поведения. Аналогичное действие произведет на покупателя демонстрация фирменного знака сразу же при входе в магазин. А за счет применения интерактивных технологий эффект приветствия способен персонализироваться и даже реагировать на движения пользователя.


Digital Signage приветствуют вас, когда вы заходите в комнату

Они живые, интересные и захватывают ваше внимание!

Конечно, стационарная символика по-прежнему остается эффективной, но в цифровом варианте бренды могут интегрироваться в видео, аудио, живые трансляции новостей и картинки, где способны отображаться одновременно. Демонстрация видео и динамического контента повышает вовлеченность потребителя, приводя к лучшему взаимодействию и более успешным рекламным кампаниям.

Они лояльны

После того Digital Signage размещены в подходящих местах, они начинает работать на ваш бренд. Расположение дисплеев в магазине, либо на ресепшене позволит продвигать вашу фирму круглосуточно и никогда не отклоняться от цели. А размещение рекламы в брендинговых сетях может происходить по графику, отражающему охват аудитории по демографическому либо географическому признаку для достижения максимального эффекта. Только представьте: все эти люди находятся в аэропорту, гостинице или на работе, и теперь вы знаете, как их привлечь!

Они — компаньоны со связями!

У Digital Signage есть множество преимуществ, способных заинтересовать вашу аудиторию. Он вполне может действовать как дополнительный продавец или консультант, если все сотрудники заняты — а также как интерактивный офисный помощник, занимающий посетителей, пока те ждут своей очереди. Эффективность ретейла, сферы финансов, услуг и здравоохранения с введением данной технологии существенно повышается за счет информирования о бренде, регулярного размещения сведений о продукте и взаимодействия с посетителями.


Digital Signage — компаньоны со связями!

А теперь попробуйте некоторые из экранов Arthur Holm!

Arthur Holm RISE. Комплексная система отображения («все в одном») внутристенного монтажа изготовлена из алюминия, стекла или нержавеющей стали и имеет размеры от 10” до 22” с полным HD-качеством.

Arthur Holm DROP. Плоский (с отдельным блоком оборудования) настенный экран изготовлен из алюминия, стекла или нержавеющей стали и имеет размеры от 10” до 22” в полном HD-качестве.

Обращайтесь и обретайте помощников!


Источник: Arthur Holm


Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой и носит исключительно ознакомительный характер.