Отчет компании Sharp о развитии направления Digital Signage указывает на необходимость глубокой аналитики как ключевой тенденции развития
9 декабря 2019
В новом отчете от компании Sharp о рынке Digital Signage (цифровых вывесок) представлены наблюдения и прогнозы на предстоящий 2020 год .
В новом отчете от компании Sharp о рынке Digital Signage (цифровых вывесок) представлены наблюдения и прогнозы на предстоящий 2020 год .
Согласно новому отчету от компании Sharp о развитии направления Digital Signage, при вступлении в следующее десятилетие, данные и их глубокая аналитика будут иметь решающее значение.
В качестве ответа на актуальный сегодня вопрос «Куда движемся дальше? Digital Signage в 2020 году» и какие будущие возможности и проблемы стоят перед рынком цифровых вывесок, вашему вниманию предлагаются экспертные взгляды от группы ведущих компаний-разработчиков программного обеспечения по всей Европе, которые входят в партнерскую программу Sharp Open Architecture.
Сбор данных в Digital Signage.
По мнению сообщества экспертов компании Sharp по Digital Signage, отрасль не может точно определить, насколько эффективно направление Digital Signage и еще не сделала вывод о том, какую же роль в развитии этих технологий играет аналитика. В докладе предполагается, что для получения этой информации сбор правильных данных будет иметь ключевое значение для будущего влияния на клиентов посредством Digital Signage.
Использование данных будет иметь решающее значение для эффективности будущих интерактивных технологий цифровых вывесок, поскольку это даст возможность предоставления персонализированных данных, которые требуется пользователям. Однако рост использования данных также вызовет проблемы, в том числе и необходимость соблюдения более строгих законов о защите данных и решения социальных проблем, связанных с конфиденциальностью и владением этими данными.
Платформа Digital experience platforms
Будет ограничено развитие новой категории программного обеспечения, предназначенной для компаний, подвергшихся цифровой трансформации - Платформ цифрового опыта (DXP).
Системы управления контентом (CMS) в настоящее время являются стандартной платформой управления информацией Digital Signage, но ожидается, что эта платформа будет заменена на DXP. Напротив, более половины экспертов, опрошенных компанией Sharp, не верят, что DXP полностью заменит CMS, что связано с затратами и сложностью внедрения этих систем. В результате DXP с большей вероятностью будут использоваться крупными ритейлерами и корпорациями.
Персонализация и интерактивность имеет наибольшее влияние
В отчете также был отмечен заметный сдвиг в развитии, позволяющий сосредоточиться на контенте и опыте пользователей. Основными его тенденциями стали преобладание персонифицированности и интерактивности. Почти две трети опрошенных считают, что мобильная интеграция окажет большое влияние на развитие этого направления ближайшие годы. По мере того, как все больше потребителей будут взаимодействовать с Digital Signage, бренды будут иметь возможность собирать о них данные и соответствующим образом адаптировать свой контент.
Эксперты отрасли также считают, что розничные продавцы должны использовать Digital Signage в большей мере, что позволит предложить покупателю уникальный персонифицированный опыт и принять вызов развития электронной коммерции.
Интерактивный и персонализированный контент Digital Signage может эффективно использоваться и с помощью интеграции в мобильные устройства, либо как отдельные интерактивные приложения, которые будут пользоваться высоким спросом в ближайшие годы.
Биргит Джексон, коммерческий директор Visual Solutions в Sharp Electronics Europe, пояснила:
«За последние несколько лет рынок Digital Signage заметно вырос, эти решения становятся все более и более доступными, а предприятия начинают применять стратегии цифровой трансформации, объединяющие как автономный, так и онлайн-опыт.
Мы в компании Sharp считаем, что важно работать вместе в этой области и делиться своими лучшими достижениями и знаниями, чтобы впоследствии быть уверенным, что мы создаем решения, которые остаются полезными и актуальными для наших клиентов. Работая совместно с нашим партнерским сообществом, мы сможем лучше понять стоящие перед нами проблемы и возможности, мы сможем дать нашим клиентам наилучшие шансы на успех и возможность полностью реализовать потенциал Digital Signage для их бизнеса».
Бесплатный отчет под названием «Какой путь дальше? Digital Signage в 2020 году» можно загрузить по адресу: