Китайский «Макдоналдс» выбирает системы музыкальной трансляции Bosch

20 августа 2018

Китайский «Макдоналдс» выбрал для своих флагманских ресторанов нового поколения профессиональные аудиосистемы производства Bosch.
Китайский «Макдоналдс» выбирает системы музыкальной трансляции Bosch

Обладающий передовыми ресторанами нового поколения китайский «Макдоналдс» начнет использовать для трансляции музыки и систем громкого оповещения микширующие усилители Bosch Plena с компактной потолочной акустикой LC6-100S-L.

Обслуживание в ресторанах предусматривает выбор из меню, подачу на стол, использование нового приложения «Макдоналдс», пункты зарегистрированных участников WeChat, мобильный платеж и электронные меню. Передовые рестораны также отличаются отдельным счетчиком заказов на первом этаже, интерактивной электронной игрой, использующей вертикальную проекцию и соматосенсорную технологию, позволяющую ударить по «виртуальному» мячу на втором этаже, а также соединяющей оба этажа спиральной лестницей.

Системы музыкальной трансляции и громкого оповещения в этих флагманских ресторанах работают на основе микширующего усилителя Bosch Plena. Который в свою очередь сочетается с компактной потолочной аудиосистемой LC6-100S-L, представляющей собой полный комплект громкоговорителей, идеально подходящих для воспроизведения фоновой и живой музыки в ресторанах, барах, патио и супермаркетах. Она состоит из одного 8-дюймового высокопроизводительного потолочного сабвуфера со встроенной сетью разделительных частотных аудио фильтров и четырех совместимых сателлитных 2-дюймовых потолочных громкоговорителей, также размещающихся на потолке. Система обеспечивает простое подключение сигналов к сабвуферу и может поддерживать сигнальные соединения 4 Ом или 70/100 В.


Все аудиосистемы и системы громкой связи во флагманских ресторанах работают на основе микширующего усилителя Bosch Plena

Для каждого этажного плана во флагманских ресторанах «Макдоналдс» Bosch определил конфигурацию профессиональной аудиосистемы с помощью программы акустического моделирования EASE Address. «Акустический анализ позволяет нам оптимизировать звук в каждом конкретном ресторане, чтобы не получать на выходе в каждом из этих помещений ничего, кроме самого лучшего звука», — заявил представитель Bosch.


Китайский «Макдоналдс» выбирает системы музыкальной трансляции Bosch

Ма Ли-цзе, директор департамента развития китайского «Макдоналдса», комментирует это так: «“Макдоналдс” много инвестировал в фоновую музыку, потому что мы знаем, что это дает клиентам приятные ощущения, а приятные ощущения делают бизнес больше и лучше. “Макдоналдсу” нужна хорошая аудиосистема — и обширная линейка продукции Bosch соответствует нашим запросам наилучшим образом».

Bosch установит аудиосистемы во всех больших и некоторых малых ресторанах китайского «Макдоналдса» в ближайшие годы, выпадающие на период, в течение которого «Макдоналдс» планирует открыть в Китае множество новых заведений. Эти рестораны также получат в качестве основы аудиосистемы микширующий усилитель Plena с потолочными громкоговорителями серии LC4.

Приобрести звуковые системы Bosch вы можете у официального дистрибьютора - компании Hi-Tech Media, где вам готовы предложить техническое обслуживание и выгодные цены.

Партнеры:  Bosch

Другие новости RSS

30 ноября 2020

Центр международной торговли в Эрбиле выбрал решение Arthur Holm DynamicTabLift

Восемь конференц-залов оснастили профессиональными моторизованными держателями для планшетов iPad — AHD2TL.

24 ноября 2020

Новогодняя акция ― беспрецедентные скидки на акустические системы K-Array

Мы готовим склад к новым поступлениям в 2021 году, поэтому выгода при покупке до конца года достигает 40%!

23 ноября 2020

АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА Shure и Hi-Tech Media объявляют о старте “Чёрной пятницы”

В последние недели ноября у вас есть возможность приобрести новое оборудование Shure с уникальной скидкой в 60%. В акции участвуют 104 позиции!

23 ноября 2020

Школа музыки и театра возвращает музыку в кампус при помощи протокола Dante

Объединение выступлений из четырех раздельных залов при помощи технологии Dante позволило соблюсти социальное дистанцирование и обеспечить синхронность игры музыкантов при трансляции концерта.

19 ноября 2020

Профессиональные инсталляционные проекторы Maxell создали видеомэппинг на ретроавтомобиль Nissan Pao по имени Пабло

Техасский дилерский центр Fort Worth организовал рекламную кампанию, нанеся цифровой видеоконтент на эксклюзивный автомобиль Nissan 1990 года выпуска.


Показать ещё
Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой и носит исключительно ознакомительный характер.