Blitz обновляет парк звукового оборудования с EM Acoustics

1 Октября 2019

«Это вопрос времени, когда большинство театральных шоу перейдет на использование линейных массивов HALO-B – они универсальны, а динамический диапазон не имеет аналогов», - отмечает театральный звукорежиссер Арон Росс.
Blitz обновляет парк звукового оборудования с EM Acoustics

Компания Blitz является одной из крупнейших и наиболее успешных компаний Великобритании, предоставляющих полный спектр услуг по организации мероприятий. За последние 12 месяцев компания заметно выросла, особенно в области аудио. Недавно к компании присоединился театральный звукорежиссер Арон Росс (Aron Ross). Его послужной список включает работу с Clair UK, а с недавних пор и производственную компанию 8th Day Sound. Перед Ароном была поставлена задача – провести модернизацию звукового оборудования.

В дополнение к новым прокатным комплектам EM, Арон Росс и команда установили новые акустические системы EM Acoustics в аудитории ICC на площадке ExCeL London. Аудио система аудитории построена на базе двух новинок EM – широкоформатного HALO-A и среднеформатного HALO-B линейных массивов, а также громкоговорителей серии EMS и усилителей DQ20. Таким образом, инвестиции BLITZ стали крупнейшим разовым заказом EM Acoustics на сегодняшний день, а также первым проектом, в котором совместно используются решения HALO-A и HALO-B.


Blitz обновляет парк звукового оборудования с EM Acoustics

«Такие инвестиции – это довольно смелое решение, если задуматься, - говорит Росс, - но я так не считаю. Как по мне, это идеальное решение – как по части прокатных комплектов, так и установленных в ICC. Лично я горжусь тем, что ICC стал первым объектом с системами HALO-B и HALO-A. Может показаться, что некоторым клиентам, которые жаждут увидеть “самые райдерные” системы, будет сложнее “продать” площадку, но я уверен, что, услышав установленные в зале системы HALO, все их сомнения исчезнут. То же самое относится и к прокатным комплектам».

HALO-B – они универсальны, а динамический диапазон не имеет аналогов

Решения об инвестициях обычно основаны на двух факторах – цене и рабочих показателях систем. Так ли было с Blitz?

«Конечно», – делится Росс. «Мы являемся прокатчиком и поставщиком полного спектра аудиовизуальных услуг, тщательно следим за рентабельностью инвестиций. Однако ситуация изменчива - если никому не нужна наша услуга или система, то цена не имеет значения. Аналогичным образом, если мы не можем заработать денег на продукте, который очень востребован, но имеет низкую доходность - никто не выиграет. EM Acoustics предложила нам лучшее из двух миров – захватывающую дух производительность с ценой, которая позволит предоставлять отличный сервис».

Показатели

«Я впервые услышал HALO-B, когда они были установлены по одному элементу на сторону. Я подумал, что Эд Кинселла (Ed Kinsella) и Майк Уиллер (Mike Wheeler) сошли с ума, так как в такой конфигурации линейный массив никогда не будет хорошо звучать. Но звук был отличный!»,

- Росс смеется над воспоминаниями.

Аудио система аудитории построена на базе двух новинок EM – широкоформатного HALO-A и среднеформатного HALO-B линейных массивов

«Зачастую лучшее место занимают видеосистемы, проекторы и освещение. Нам приходится вешать несколько акустических систем в неудобных позициях, поэтому иметь отлично звучащий элемент линейного массива — это уже огромный бонус», - продолжает Росс.

«Обычно мы вешаем по крайней мере шесть из них вместе, но у нас не всегда есть такая возможность, что и привлекло мое внимание. Я прослушал широкоформатный HALO-A и был действительно впечатлён открытостью и легкостью его звучания. Не было ощущения какой-либо обработки DSP в системах. Все построено по традиционному принципу "заложить хорошее звучание во время создания системы". До того, как я услышал HALO, я мог бы поклясться, что все остальные линейные массивы звучали весьма естественно, но в сравнении все оказалось не так.»

Я прослушал широкоформатный HALO-A и был действительно впечатлен открытостью и легкостью его звучания
«Я продолжал возвращаться к этому непринужденному, открытому звуку», добавляет Росс. «С EM Acoustics не было никакого надрывного звучания. В своих проектах мы создаем много тихих и спокойных моментов, но время от времени нам требуется энергия. Довольно часто деликатным изящным системам не хватает мощности, а мощным – деликатности. Но EM – это действительно отличная универсальная акустика, она дает детализированный звук при низкой громкости, и сохраняет его на высоком уровне без каких-либо кричащих и жестких звуков. Но если потребуется – она, конечно, может с легкостью прижать тебя к стене».

Росс также комментирует гармоничное сочетание трех систем линейных массивов - HALO-A, HALO-B и компактной HALO-C. «Переходы между системами просто потрясающие; даже при использовании HALO-C в качестве дополнительной системы озвучивания первых рядов с HALO-A, они незаметны. Проделана очень, очень хорошая работа».

Принятие решения

Арон Росс мог бы выбрать любые системы для ICC, но что подтолкнуло его к EM Acoustics?

«Если кратко, то связка HALO-A и HALO-B было идеальна для помещения такого размера. Зал большой, поэтому понадобился широкоформатный массив, который обошелся нам в копеечку. Мы также довольно внимательно рассмотрели ряд других вариантов. Но нам нужна была система, которая работала бы без долгих настроек - мы часто ограничены во времени при установке. Если вы дадите мне час или два, я смогу настроить хороший звук на любой системе, но, если вы дадите мне всего 10 минут, я все равно смогу сделать так, чтобы акустические системы EM звучали отлично. К тому же, я хотел сохранить связь между залом ICC и нашими системами в Эльстри. Теперь моя цель – собрать как можно больше специалистов и продемонстрировать им эти системы».

EM Acoustics имеет хорошую репутацию в театральной сфере благодаря компактным громкоговорителям, а с недавних пор и системе HALO-С
Говоря об отзывах о новой инсталляции в ICC, Росс отмечает: "Несмотря на недавнее открытие, приходящие инженеры отмечают, что именно в этой системе им требовалась минимальная корректировка, будь то при работе с головными гарнитурами и петличными микрофонами, или же с полноценными музыкальными коллективами".


«Я думаю, это было очень хорошее решение начать работу с EM Acoustics. Я рад, что мы стали первой крупной компанией, которая сделала такие серьезные инвестиции. Конечно, это немного волнительно, но Эд, Майк и команда EM Acoustics очень поддерживают нас до сих пор. И я уверен, что эти отношения будут продолжаться длительное время. Их обоих я считаю своими друзьями, это очень помогает.

EM Acoustics имеет хорошую репутацию в театральной сфере благодаря компактным громкоговорителям, а с недавних пор и системе HALO-С. И это всего лишь вопрос времени, когда большинство театральных шоу перейдет на системы HALO-B – эта серия универсальна, а ее динамический диапазон не имеет аналогов. Инвестиции в EM Acoustics полностью соответствуют нашим целям», - завершает Росс.

Воспроизводится с любезного разрешения Lsi

Компания «Хай-Тек Медиа» предоставляет квалифицированную техническую поддержку и обучение прокатным компаниям и звукоинженерам, и самые выгодные условия для партнёров. Обращайтесь!

Купить продукцию производителя вы можете в разделе
Оборудование звукоусиления EM Acoustics

Партнеры:  EM Acoustics

Другие новости RSS

18 февраля 2020

Новинки от Lumens на ISE 2020

В 2020 году на выставке ISE компания Lumens представила передовую 4К PTZ-камеру и медиапроцессор LC200 с новым модулем

17 февраля 2020

Какие решения показала Yamaha на ISE 2020?

Под слоганом “Where Corporates Meets Entertainment” Yamaha представила на ISE 2020 новинки Pro Audio и Unified Communications

14 февраля 2020

Extron представила системы FOX3

В период проведения ISE 2020 Extron распахнула двери своего офиса и продемонстрировала миру системы FOX3

14 февраля 2020

Обзор новинок от Absen на ISE 2020

На выставке компания Absen представила новые MiniLED’ы: A27 Pro, AX 1.2 и 1.9, CR 0.7, а также решение для уличной рекламы - AW 500 и доработанный Absen iCon в 4-х диагоналях.

13 февраля 2020

Компания “Хай-Тек Медиа” приняла участие в ежегодном Всероссийском конгрессе звукорежиссеров в Самаре

Hi-Tech Media презентовала в Самаре рабочий кейс для 500 звукорежиссеров. В составе решения для небольшой сценической площадки: ПО Audinate Dante Domain Manager и оборудование от Linea Research, EM Acoustic, Yamaha Music, Shure


Показать ещё

Вход

Напомнить пароль?

Если вы впервые на сайте, заполните,
пожалуйста, регистрационную форму

Регистрация

Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой и носит исключительно ознакомительный характер.