Вебинар «Новые бренды в портфеле Hi-Tech Media»

1 сентября 2018

На вебинаре вы познакомитесь с новыми технологиями Yamaha, Linea Research и Audinate, готовыми взорвать инсталляционный рынок России.
Вебинар «Новые бренды в портфеле Hi-Tech Media»


В программе:

  • Подробный обзор новых брендов в дистрибьюторском портфеле компании.
  • Вы узнаете, какие устройства сделают использование протокола Dante доступным для проектов любого масштаба.
  • Вас ждёт обзор продуктов и примеров решений, а также сравнение разных типов инсталляций на основе сетевой и несетевой инфраструктуры.


18 сентября в 14:00

  • YAMAHA
    Звуковые колонны VXL1-16P с поддержкой протокола Dante и PoE.
  • LINEA RESEARCH
    Современные технологии звукоусиления - передовые усилители и системные процессоры.
  • AUDINATE AVIO
    Dante для всех!
  • AUDINATE DANTE DOMAIN MANAGER
    Инструменты для администрирования и контроля сетевого аудио.



Павел Шемякин, Хай-Тек Медиа  

Ведущий вебинара


Павел Шемякин,
Продакт-менеджер по звуковому оборудованию Hi-Tech Media. Продвигает инновационные аудиотехнологии для системных интеграторов и прокатных компаний.

Другие новости RSS

30 ноября 2020

Центр международной торговли в Эрбиле выбрал решение Arthur Holm DynamicTabLift

Восемь конференц-залов оснастили профессиональными моторизованными держателями для планшетов iPad — AHD2TL.

24 ноября 2020

Новогодняя акция ― беспрецедентные скидки на акустические системы K-Array

Мы готовим склад к новым поступлениям в 2021 году, поэтому выгода при покупке до конца года достигает 40%!

23 ноября 2020

АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА Shure и Hi-Tech Media объявляют о старте “Чёрной пятницы”

В последние недели ноября у вас есть возможность приобрести новое оборудование Shure с уникальной скидкой в 60%. В акции участвуют 104 позиции!

23 ноября 2020

Школа музыки и театра возвращает музыку в кампус при помощи протокола Dante

Объединение выступлений из четырех раздельных залов при помощи технологии Dante позволило соблюсти социальное дистанцирование и обеспечить синхронность игры музыкантов при трансляции концерта.

19 ноября 2020

Профессиональные инсталляционные проекторы Maxell создали видеомэппинг на ретроавтомобиль Nissan Pao по имени Пабло

Техасский дилерский центр Fort Worth организовал рекламную кампанию, нанеся цифровой видеоконтент на эксклюзивный автомобиль Nissan 1990 года выпуска.


Показать ещё
Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой и носит исключительно ознакомительный характер.