Комплекс мультимедийного оборудования зала заседаний компании ОАО «Стройтрансгаз»

Компания «Хай-Тек Медиа» успешно завершила все проектные, монтажные и пуско-наладочные работы по оснащению комплексом мультимедийного оборудования в зале заседаний компании ОАО «Стройтрансгаз».

В рамках проекта оборудовано помещение, предназначенное для проведения рабочих заседаний и совещаний, в том числе с удаленными участниками. Помещение рассчитано на 20 посадочных мест.

Реализованные системы:

  • настольная конференц-система (Bosch),
  • система видеоконференц-связи (LifeSize)
  • система звукоусиления (Nova),
  • система отображения информации (Sharp, Lenovo),
  • комплекс презентационного оборудования (Crestron),
  • система коммутации (Kramer, Symetrix),
  • система записи и протоколирования (Epiphan).

Выполненные работы:

  • Проработка проектной документации.
  • Поставка оборудования.
  • Монтажные работы.
  • Настройка.


Места участников

Каждое место участника оснащено микрофонным пультом цифровой конференц-системы DCN Bosch и ноутбуком Lenovo последней модели. Ноутбук можно использовать для индивидуальной работы или настроить как монитор, дублирующий изображение на больших экранах.

Посредством системы видеоконференцсвязи в мероприятии возможно участие сотрудников из региональных филиалов или привлечение специалистов, находящихся в полевых условиях.

Конференц-система зала заседаний компании ОАО Стройтрансгаз

Система отображения информации

Система отображения информации

Видеоролики, презентации, текстовые документы и другая необходимая информация отображается на трех видеопанелях Sharp с диагональю экрана 90" и ноутбуках Lenovo, размещенных у каждого участника, посредством раздачи контента через систему управления Crestron. Таким образом, у каждого участника мероприятия есть возможность получить наглядную и актуальную графическую информацию со звуковым сопровождением.

Помещение оснащено современной акустической системой Nova.

Система озвучивания

Система видеоконференцсвязи

Место оператора

Рабочее место оператора предназначено для осуществления полного контроля всех систем во время заседания. Управление посредством удаленного доступа к оборудованию Kramer и Symetrix позволяет, не вставая с места, подавать презентации и другие документы, подключатся к удаленным участникам ВКС, регулировать громкость в зале и вести запись. Запись мероприятий производится на устройство Epiphan модели HD RM. Происходящее в зале отслеживается при помощи специально установленной камеры.

Рабочее место оператора

Вход

Напомнить пароль?

Если вы впервые на сайте, заполните,
пожалуйста, регистрационную форму

Регистрация

Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой и носит исключительно ознакомительный характер.